Thursday 7 March 2013

А начиналось все с английского

А началом начал было изучение языка:
IELTS February 2012 Canada L 7.5 R 9 W 6.5 S 7 O 7.5 Academic
До приезда в Канаду язык нулевой, исходные данные: 30 лет, 2 ребенка ( 3 и 5 лет) нулевые знания, муж работающий от рассвета до заката. Курсы отпали, так как не кому было сидеть с детьми, но язык был нужен хотя бы для решения повседневных проблем, а посему был скачан Мерфи красный, а потом синий, а так же Headway beginner – advanced. Это было в сентябре-октябре 2008, где то с год ушло на все это ( учеба была скорее хобби, отвлекающие от ежедневной рутины, час полтора в день) Я научилась решать простые вещи, как то делать аппоинтменты и разговаривать в магазине, потом стало повеселее - пошли подкасты, телевидение, естественно только на английском, адаптированная литература аудио для листенинга, газеты, инет, адаптированные книги, плавно переходящие в обычные для ридинга. Спикинг поднимался за счет чтения вслух- я и до переезда читала детям вслух перед сном и после, но так как детских книг на русском было не много, то перешли на английские детские книги, письмо на тот момент было не актуально, поэтому его не тренировала ни как- так прошел еще год в ненапряжном чтении и слушание интересных книг, статей из газет, инета, потом мне стало совсем тоскливо сидеть дома и я устроилась в Starbucks баристой, благо дети уже оба ходили в школу и время появилось. Ну и конечно, чтение и слушание книг, тв и проч. Работать с тинейджерами было интересно, ибо говорят они со скоростью света, и я сама через какое-то время поймала себя на том что начала тараторить. Там я проработала около 1,5 лет до сентября 2011, плюс между делом выучила правила дорожного движения и сдала на права, походила на курсы основы бухучета и налогообложения, а так как захотелось работы интересной и было принято волевое решение поступать в коледж, для чего нужен академик 6 по всем модулям, то зарегестрировалась в ноябре на февраль и начала подготовку к IELTS - взяла несколько книг с тестами в библиотеке и стало понятно, что листенинг 7-8, реадинг 7-9 я делаю вполне спокойно, а вот письмо было самым больным местом - то есть нуль абсолютный, поэтому были взяты в библиотеке или скачаны всевозможные книги именно по writing и 3 месяца я готовилась исключительно к нему- проверял муж, который сдавал IELTS в 2006 для иммиграции, спекинг не готовила, просто просмотрела несколько вариантов- подумала что-и как. Вот вроде и все, результат по листенингу мог быть выше, но в день экзамена я заболела и у меня заложило одно ухо и я им ни чего не слышала, а сидела около окна здоровым ухом к окну, больным к колонкам- это обидно ( жалуюсь на несправедливую жизнь :)))), письмо думаю так оно и есть ( а может даже хуже), спеакинг -не знаю может быть могло бы быть и лучше если бы я готовилась или если время сдачи не было бы в 4 часа вечера (нелепые отмазки) - сдавала самая последняя и уже просто устала от всего
Общие ощущения от изучения языка: я то тут как бы и не причем - оно само собой как то получилось - мп3 плеер с аудио книгами спасал меня во времена невыносимо скучных, но необходимых дел, как то уборка, стирка, шоппинг, ожидание где бы то ни было и проч, книги давали возможность отдохнуть от родительства 24/7 и отрешится от проблем ( я вообще читать люблю-самый любимый вид отдыха, особенно вечером когда дети уже спят), книги детям я все равно бы читала- они так засыпают быстрее, проще, На курсы и на работу в кафе я так же ходила от невыносимой скуки и от желания пообщаться со взрослыми людьми, так что можно сказать что английский был моим любимым развлечением все это время и ни каких героических подвигов. На счет оценок за чтение и письмо у меня простая теория чем занимаешься, то и развивается, если я все 3 года ни слова не написала, но прочитала немеренное количество книг, то не удивительно, что результаты именно такие

No comments:

Post a Comment