А началом начал было изучение языка:
IELTS February 2012 Canada L 7.5 R 9 W
6.5 S 7 O 7.5 Academic
До приезда в Канаду язык нулевой, исходные данные: 30
лет, 2 ребенка ( 3 и 5 лет) нулевые знания, муж работающий от рассвета до
заката. Курсы отпали, так как не кому было сидеть с детьми, но язык был нужен
хотя бы для решения повседневных проблем, а посему был скачан Мерфи красный, а
потом синий, а так же Headway beginner – advanced. Это было в сентябре-октябре
2008, где то с год ушло на все это ( учеба была скорее хобби, отвлекающие от
ежедневной рутины, час полтора в день) Я научилась решать простые вещи, как то
делать аппоинтменты и разговаривать в магазине, потом стало повеселее - пошли
подкасты, телевидение, естественно только на английском, адаптированная
литература аудио для листенинга, газеты, инет, адаптированные книги, плавно
переходящие в обычные для ридинга. Спикинг поднимался за счет чтения вслух- я и
до переезда читала детям вслух перед сном и после, но так как детских книг на
русском было не много, то перешли на английские детские книги, письмо на тот
момент было не актуально, поэтому его не тренировала ни как- так прошел еще год
в ненапряжном чтении и слушание интересных книг, статей из газет, инета, потом
мне стало совсем тоскливо сидеть дома и я устроилась в Starbucks баристой, благо
дети уже оба ходили в школу и время появилось. Ну и конечно, чтение и слушание
книг, тв и проч. Работать с тинейджерами было интересно, ибо говорят они со
скоростью света, и я сама через какое-то время поймала себя на том что начала
тараторить. Там я проработала около 1,5 лет до сентября 2011, плюс между делом
выучила правила дорожного движения и сдала на права, походила на курсы основы
бухучета и налогообложения, а так как захотелось работы интересной и было
принято волевое решение поступать в коледж, для чего нужен академик 6 по всем
модулям, то зарегестрировалась в ноябре на февраль и начала подготовку к IELTS -
взяла несколько книг с тестами в библиотеке и стало понятно, что листенинг 7-8,
реадинг 7-9 я делаю вполне спокойно, а вот письмо было самым больным местом - то
есть нуль абсолютный, поэтому были взяты в библиотеке или скачаны всевозможные
книги именно по writing и 3 месяца я готовилась исключительно к нему- проверял
муж, который сдавал IELTS в 2006 для иммиграции, спекинг не готовила, просто
просмотрела несколько вариантов- подумала что-и как. Вот вроде и все, результат
по листенингу мог быть выше, но в день экзамена я заболела и у меня заложило
одно ухо и я им ни чего не слышала, а сидела около окна здоровым ухом к окну,
больным к колонкам- это обидно ( жалуюсь на несправедливую жизнь :)))), письмо
думаю так оно и есть ( а может даже хуже), спеакинг -не знаю может быть могло бы
быть и лучше если бы я готовилась или если время сдачи не было бы в 4 часа
вечера (нелепые отмазки) - сдавала самая последняя и уже просто устала от
всего
Общие ощущения от изучения языка: я то тут как бы и не причем - оно
само собой как то получилось - мп3 плеер с аудио книгами спасал меня во времена
невыносимо скучных, но необходимых дел, как то уборка, стирка, шоппинг, ожидание
где бы то ни было и проч, книги давали возможность отдохнуть от родительства
24/7 и отрешится от проблем ( я вообще читать люблю-самый любимый вид отдыха,
особенно вечером когда дети уже спят), книги детям я все равно бы читала- они
так засыпают быстрее, проще, На курсы и на работу в кафе я так же ходила от
невыносимой скуки и от желания пообщаться со взрослыми людьми, так что можно
сказать что английский был моим любимым развлечением все это время и ни каких
героических подвигов. На счет оценок за чтение и письмо у меня простая теория
чем занимаешься, то и развивается, если я все 3 года ни слова не написала, но
прочитала немеренное количество книг, то не удивительно, что результаты именно
такие
No comments:
Post a Comment